Каждый абонент должен сам отслеживать сроки поверки приборов учета у себя в квартире.
Эти сроки указаны в паспортах на счетчики, которые хранятся у абонента, также срок окончания поверки указаны в Ваших квитанциях.
Если счетчик в указанные сроки не поверен, ресурсоснабжающая компания начисляет плату по нормативу потребления воды на каждого человека, зарегистрированного в квартире.
Поскольку поверка – это сфера госрегулирования, то поверять счетчики уполномочены только организации, аккредитованные в Федеральной службе по аккредитации.
Информацию о том, аккредитована ли та или иная фирма на поверку счетчиков, можно найти на сайте Росаккредитации fsa.gov.ru в разделе «Реестр аккредитованных лиц».
Поверка счетчиков горячей/холодной воды производится на дому. Прибор учета не демонтируется, опломбировка не нарушается.
Если счетчик не пригоден для дальнейшей эксплуатации, сделайте заявку на замену прибора учета.
После поверки необходимо предоставить акт поверки в ресурсоснабжающие организации — АО ОмскРТС и АО «ОмскВодоканал». После этого Вы сможете снова передавать показания.